Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:02 

Порыв

Lana Mak
Как шляпку я кокетливо поправлю крышу...
"Кормите своих демонов. Нажимайте до пола педаль акселератора, целуйте до боли в скулах желанных женщин, делайте татуировки, бейте стаканы об стены и морды хамам, распевайте пьяными песни на улицах, прыгайте с парашютом и улыбайтесь детям в соседних машинах через стекло автомобиля. Кормите своих демонов, потому что ваши демоны это и есть вы. Вы настоящие, не пастеризованные, не рафинированные, не дистиллированные и не профильтрованные моральными устоями, семейными ценностями, общественным мнением, отеческим порицанием. Кормите их, иначе они съедят сами себя и останется лишь обертка от того, чем является человек. Эпидермальная оболочка личности, надутая комплексами, а не чувствами, нереализованными желаниями, а не эмоциями и несбыточными фантазиями вместо уверенности в себе. Кормите их, и не ждите, пока они сами, без вашего ведома и желания в один момент вырвутся наружу. Разорвут вашу душу, и, ярко вспыхнув от переизбытка кислорода, сгорят навсегда или увлекут вас на самое дно, где вы станете вечным исполнителем своих пороков, а не режиссером своих авантюр. Кормите своих демонов, а не стыдитесь и не бойтесь их. Пусть их боятся другие, те, чьи демоны давно мертвы." (с)


@настроение: революционное

URL
Комментарии
2015-04-13 в 09:44 

Inhelt Dale
Пиво всегда ложится легко. 
Удивительно созвучно моим мыслям. А чье это?

2015-04-13 в 09:46 

Inhelt Dale
Пиво всегда ложится легко. 
Жизнь современных людей действительно напоминает стерильное молоко истоит нам выйти из зоеы комфорта, мы теряемся, начинаем истерить.

2015-04-13 в 10:20 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
:rotate: очень верно звучит, если ничего не делать))

2015-04-13 в 10:28 

Lana Mak
Как шляпку я кокетливо поправлю крышу...
Мар, я это прочла в Психологии без упоминания автора. Так что не знаю, чьё высказывание, но оно мне сейчас очень в тему. Просто вчерашний день принес встречи с людьми, которых давно не видела, только потому, что вырвались из паутины, смогли через немогу перешагнуть и сейчас счастливы этим. Наталкивает на мысли))
Маш, согласна с тобой. Бездействие губит

URL
2015-04-27 в 06:14 

Knigofilka
КМС по лыжам на траве
даааа... общество, семья, ломают нас еще на подлёте, сбивают, сминают малейшие проявления индивидуальности, взращивают комплексы, культивируют выдуманные кем-то нормы... чтобы был "как все". А кому оно нужно как все? просто это всем окружающим удобно

2015-04-27 в 09:10 

Lana Mak
Как шляпку я кокетливо поправлю крышу...
Доброе утро, Анара.
Я в таких случаях делаю, как в той присказке: "А Васька кушает да никого не слушает..." - молча и упорно делаю свое дело, а потом ставлю перед фактом. Могу одеть что-то, что выделит на раз из толпы. Пойти на ночную рыбалку с соседом, а не с мужем. Могу корчить рожицы и вести себя по-детски, не оглядываясь на чей-то сморщенный носик)))
Поначалу боязно, а теперь в кайф. Попробуй!

URL
2015-04-27 в 09:33 

Inhelt Dale
Пиво всегда ложится легко. 
Перечитывал с утраэтот пост и полномтью согласен со всем. А бояться и правда не стоит и уж стыдится себя или боизких точно не буду больше никогда. Жизнь то одна!.

2015-04-27 в 09:41 

Lana Mak
Как шляпку я кокетливо поправлю крышу...
Здравствуй, Мар))
Вот прав до последней буковки! Жизнь одна. Не проживешь и не перепишешь заново. Так почему мы должны оглядываться на зашоренную, затюканную и комплексующую серую массу, если есть яркие примеры перед глазами?
Свободного полета нам всем!
Воть!

URL
2015-04-27 в 11:11 

Knigofilka
КМС по лыжам на траве
Да, хочется свободного полета, но чтоб как птица небе, чтоб взлететь без страха быть сбитым, без ощущения будто это просто падение с десятого этажа... я не оглядываюсь на окружающих, всегда была чуть сумасшедшей, хотя имею массу комплексов *недавно с дитём танцевали в коридоре общественного места) на потеху окружающим, но ребенок был щастлив*, но мы взрослые сформировавшиеся личности... эт я опять о своем, о мамском. Очень трудно не переступить тонкую черту между воспитанием и подавлением личности ребенка. Мне очень хочется чтобы она вовремя поела, чтобы быстро сделала уроки и отдыхала остаток вечера. но все идет по другому, не-моему сценарию. Она останется голодной и злой, будет тянуть с уроками весь вечер под любым предлогом, не справится с заданием, потому что не соображает от голода и усталости, и, даже переписав готовое решение, наделает ошибок. Спать ляжет слишком поздно, невыспится и будет капризничать, но урок самостоятельности не усвоит. И это повторится снова и снова. Пример, конечно, примитивен, но эта повседневность, быт и повторяющаяся ситуация формирует личность в первую очеедь. Ну и как тут воспитать неавторитарно? Как слепить человечка с собственными мыслями, желаниями, свободой выбора и самостоятельно принимающего решения. А главное умеющего предвидеть последствия этих решений, и готового к ним. Не хочу сломать характер, но и сдержать себя не могу, ругаю. Так не это ли станет тем камнем, что не даст взлететь? Простите, я сегодня не выспалась и несу бред.

2015-04-27 в 12:00 

Inhelt Dale
Пиво всегда ложится легко. 
У ва с ситуация не простая, дети учатся во вторую смену. Это неправильно

2015-04-27 в 13:26 

Knigofilka
КМС по лыжам на траве
Да, согласна. Мозги уже не соображают. Детям хочется играть и отдыхать, а они сидят пять с половиной часов и уставшие возвращаются потемну. А это период формирования любви к школе. Ну откуда взяться этой любви?
Мар а у вас вообще нет второй смены в школах?

2015-04-27 в 13:35 

Inhelt Dale
Пиво всегда ложится легко. 
Нее, нету у нвс лет тридцать такого. Это было связано с тем что школ не хватало, а теперь то зачем?
Есть школы которые занимаются с 13 часов. Там учатся спортсмены и музыкант , им по сути ехало болело образование.

2015-04-27 в 13:46 

Knigofilka
КМС по лыжам на траве
Ну не пойму что мешает нам понастроить школ? У нас так и тянется вторая смена. Школы строят, но видимо рождаемость превышает скорость адаптации к цивилизованным условиям.

2015-04-27 в 13:53 

Inhelt Dale
Пиво всегда ложится легко. 
У нас демографический крест. Нам школы не нужны. В них сейчас половина школьников из других стран. Русским не до детей видимо. Семья не для жтого создается, а вилимо чтобы покупать квартиры машины и дома на кипре. Кароче летей не рождается

2015-04-27 в 14:06 

Knigofilka
КМС по лыжам на траве
у нас рожают и рожают... а ведь у вас там такие выплаты по рождаемости!)
семья для покупок эт как то креативненько) у нас по старинке, не для этого... а в роддоме еще уговаривают неважно... кароче мне кажется у вас как то больше экономика к рождению детей благоволит, а тут очередь в садик на 7-8 лет вперед)))

2015-04-27 в 14:10 

Inhelt Dale
Пиво всегда ложится легко. 
Ну у вас все же азиатская страна. Рождаемость выше нашей.

2015-04-27 в 14:17 

Lana Mak
Как шляпку я кокетливо поправлю крышу...
У нас такая же музыка была, Анара. Как сейчас будет, пока не знаю. Многие с детьми выехали в Россию. Но уже не от одного человека услышала, что нашим детям там оказалось тяжелее учиться, потому что к образованию серьёзнее подход.
А вообще с детьми трудно, когда у них подростковый бум. Тут только вооружиться терпением. Больше ничего не поможет. Но если совместно пережили его и друг дружку не поубивали, то дальше намного легче, веселее. Близость появляется духовная.
Вы уж потерпите, милые мои. Все у вас с детками будет нормально)))



И будете потом наслаждаться жизнью))))


URL
2015-04-27 в 14:26 

Knigofilka
КМС по лыжам на траве
Lana Mak, да, будет, если не поубиваем друг друга морально) у них переходный возраст в 1-2 года, потом в 3-4, потом в 6-7, потом в 12-14, потом в 16-18, потом в 21-24... кароче, когда мы будем жить в мире?!

2015-04-27 в 14:45 

Lana Mak
Как шляпку я кокетливо поправлю крышу...
Хахахахахаха....
Анара, что-то ты круто обо значила их переходные периоды. На самом деле не все так страшно))
У меня две дочери выросло. После 15 лет уходят тёрки. Они становятся взрослее, а мы мудрее)))

URL
2015-04-27 в 14:56 

Knigofilka
КМС по лыжам на траве
бляяяя... Лана мне до их пятнадцати еще оч дооолго (((
а переходные периоды взяты из книжки. Я тож сначала удивилась и испугалась, а потом забила)

2015-04-27 в 15:03 

Lana Mak
Как шляпку я кокетливо поправлю крышу...
Наткнулась на стихотворение. Прелесть!!!

Откуда берутся принцы?
читать дальше

URL
2015-04-27 в 15:14 

Knigofilka
КМС по лыжам на траве
:-D вот корни феминизма: когда нас заставляют вышивать - жди проблем!)))
щас с дочей обсуждаем, а действительно ли так сильно она хочет еще и карате заняться... такие глупости типа шитья-вязанья не в моде)

2015-04-27 в 15:15 

Lana Mak
Как шляпку я кокетливо поправлю крышу...
Молодчага доченька! Пусть занимается. Кроме вышивки нужно еще и за себя уметь постоять))

URL
2015-04-27 в 15:20 

Knigofilka
КМС по лыжам на траве
ненене) она не знает как к иголке подойти, только кииияааа! и :swim:

2015-04-27 в 15:21 

Inhelt Dale
Пиво всегда ложится легко. 
Эх, помнишь я тебе говорил про девочку с книжкой про принцесс, тау она с 6 лет с отцом на охоте, борьбой тоже занимается. И все же я голосую за чтото мирное

2015-04-27 в 15:26 

Lana Mak
Как шляпку я кокетливо поправлю крышу...
Мар. Самое прикольное то, сто в нормальных школах борьбы учат себя контролировать. Мой племяшка с шести лет на айкидо бегает. Мне, говорит, приемы нельзя в жизни использовать, если нет угрозы жизни. Я людей от себя оберегать обязан!!!!
Правда он параллельно еще на рисование бегает и в бассейн. Всю свою агрессию там сбрасывает, а дома милый и золотой ребенок))

URL
2015-04-27 в 15:46 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Lana Mak, классное стихотворение :-D

2015-04-27 в 16:23 

Lana Mak
Как шляпку я кокетливо поправлю крышу...
Да, Маш, стиш прикольный))
Я люблю такие: с перчинкой))

URL
2015-04-27 в 16:26 

Inhelt Dale
Пиво всегда ложится легко. 
Тут все зависит от тренера, а мужчина взрослый и обладающий физической силой себя не может контролировать. Он звереет. У мальчика еще гормоны не в том месте пока, он безопасен. А дальше уж как получится. Тут все от человека зависит. От его внутреннего стержня. Но если человек желает подраться то наверное ему лучше борьбой не заниматься. 8отя я тут профан абсолютный. Но про точку невозврата .., это все правда.

2015-04-27 в 16:40 

Knigofilka
КМС по лыжам на траве
Мар я тоже за мирные виды спорта. Поэтому фигурное катание и плавание. Итак времени не хва. Но она с таким восторгом смотрит на девочек в этих кимоно и пояса знает... спор о девочковости пока идет)

   

Живущие по своим законам

главная